вторник, 4 декабря 2012 г.

Дизайн блога

 У меня блог выглядел по-другому.
Я люблю цвета осени. Выбрала для блога терракотовый ( "мой любимый цвет" - как в мультике), а вокруг красоту навела, тоже терракотовую, но уже с рисуночком. Текст - один из оттенков красного цвета. Даже показывать не хочу.
"Красиво" , "нравиться" но только мне.
Читать сложно, фон сам по себе красивый, но не к месту.
Полезла в интернет насмотрелась блогов, сделала вывод - блогпост должен быть удобен посетителю.
Насмотрелась и выбрала , то что вы видите : светлый удобный. Хочу только еще красоту небольшую на названии навести, только не подобрала еще.
Блогпост создан гуглом. А там информации... Только вопрос задай и ответов море. ВЫБИРАЙ!
Я - женщина , даже не "бальзаковского возраста", и то нашла море информации.А молодежь все это делает на "раз".
Так что берите шаблон и творите. Получилось что-то, сделайте резервную копию ( кнопка копирования находится в правом верхнем углу на закладке "Шаблон") и дальше можно импровизировать до бесконечности.

Только не увлекайтесь, а то творчеством заняться будет некогда.









1 комментарий:

  1. Я вот если загорюсь, то целый день не вылазию из этих кодов:)) Ваш блог очень прост, это его явное приемущество:))
    У Вас так называемая капча при добавлении комментария! Говорят, это очень отталкивает от добавления комментария.

    ОтветитьУдалить