пятница, 28 декабря 2012 г.

Ярмарка состоялась !

Погода чудесная! Мороз, снег, солнце... Народ на "харьковскую Швейцарию" валом валит - лыжи, санки,сноуборды... Открытие сезона. Думала людей на ярмарке совсем не будет. Конечно, хотелось бы больше , но при сложившихся обстоятельствах довольно прилично народу было.
Отступление . Ярмарка handmade ARTISHOP в Харькове проходит уже несколько лет. Я участвовала на первых и получила отрицательный опыт. Приходили девочки чтобы купить украшения не дорогие. Я занимаюсь пэчворком, да еще мне нравятся крупные изделия - покрывала, подушки... Молодежи это еще не нужно, а люди постарше, которые уже организовыают свой быт, туда не ходили. Я перестала участвовать. 
И вот решила попробовать. Новый Год, подарки, приятные мелочи- нужны всем. 
Нашила "мелочевки "





Что я скажу. За это годы ситуация изменилась в лучшую сторону. Покупатель приходит разного возраста и с разными возможностями, что несомненно радует. Плюс предпраздничная кутерьма в поисках подарков. 
Похвастаюсь. Собачки пошли на УРАААА!!!
Теперь собираюсь на февральскую выставку-ярмарку перед Днем Святого Валентина. Буду выставлять и покрывала  - для рекламы больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий