пятница, 4 января 2013 г.

Последние таксы в этом... помете

Перебираю дома ткани . Люблю это занятие - возникают идеи... главное вовремя остановиться! А то идей много, а  какой отдать приоритет ? Голову можно сломать. И , бывает, вообще все откладываешь до следующего пересмотра.
Но тут все удачно сложилось  - ткани, идея, желание.
Многие шьют игрушки и мне захотелось. Какую? У меня дома две собаки ( потом напишу отдельный пост) ,поэтому на одну станет больше не страшно.
Решено- шью собаку.
Мне понравилось сочетание полушерстяной ткани в полоску ( строгой, лаконичной) с гламурным натуральным шелком.
Нарисовала выкройку - простую, без заморочек, но с душой.
Получилась такса. ШКОДНАЯ!!!
Собачку не надо выгуливать, кормить, она не лает , не кусает, но может подставить свой бочок под вашу щечку, спинку под локоток . Один позитив.

 Одной ей скучно - значит шью пару.


                                                                                                                                                                   

Получилась настоящая пара.
Очень быстро они нашли себе хозяев. Ушли в одну семью.

Эта парочка вызывала ТАКОЙ ПОЗИТИВ у покупателей, что я быстренько села за "производство деток ( щенков). Все маленькие кусочки ткани пошли в ход и родилось три щенка!




Все, такой ткани больше НЕТ! 

Но ничего будут другие!!!

4 комментария:

  1. Очень красивые и велелые таксы!! Заходите за наградкой =)
    http://oksankiniru.blogspot.ru/2013/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за оценку моей работы. Приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Таксы -супер. Наградка - вам, заходите за ней ко мне http://iris-sa.blogspot.ru/search/label/награда

    ОтветитьУдалить