среда, 14 августа 2013 г.

Белый цвет в пэчворке

Мне очень нравится, в последнее время, сочетание белого с пестрой цветовой гаммой.
У нас в стране , пока, не модно такое сочетание. А зря.
Белый цвет подчеркивает другие цветные ткани и они становятся еще ярче и интереснее.
Посмотрите










 А вот этот изумрудный , мне кажется, вообще тяжело соединить с каким либо цветом. Сама ткань была не очень интересная, но как белый цвет оттенил изумруд и только украсил простенькую ткань и , честно говоря, очень простое покрывало стало смотреться интересно, достойно, привлекательно.






Я обязательно сошью покрывало с использованием белой ткани. Мечты осуществимы!!!
Фотографии взяла в интернете.

8 комментариев:

  1. мне очень нравится! когда соберусь шить покрывало, буду сочетать или с белым, или молочно-кремовым.спасибо за подборочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! с мнением по поводу белого и применения этого цвета в шитье полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько интересных идей! Возможно в будущем я себя попробую в шитье покрывал)

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада , что мои наблюдения пригодятся другим мастерам. Я уже собираю ткани для покрывала в таком сочетании. Хочу вместо белого использовать цвет топленного молока . Я очень люблю шить покрывала... Спасибо, что заходите и читаете. Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. о!
    может Ваша мечта осуществится очень скоро:)))
    потому что у меня есть кучка ну совершенно не сочетаемых тряпочек с аборигенскими орнаментами

    ОтветитьУдалить
  6. You are so talented! Your quilts are beautiful! I am Canadian, but my ancestors are also Ukrainian, so I too have always loved sewing, quilting, hand embroidery. I think it is our blood.

    ОтветитьУдалить