вторник, 3 декабря 2013 г.

Получила ПОДАРОК!!!

Несколько раз участвовала в розыгрышах конфеток, но получить "сладость" так и не  судилось. Я не очень то и надеялась, но подарочек, согласитесь, всегда приятно!
А тут гуляю по блогам и нахожу http://flealucky.blogspot.com/2012/12/blog-post.html  Оксану с чудесными работами , которая устраивает обмен среди ПИФочек.  Записалась.
Оксана вышивает. Вышивает чудесные работы с мелкими деталями и красиво оформленные.
По просьбе Оксаны выбрала для подарка игольницу с швейной машинкой в ретро-стиле, а получила целый коробок подарков!!!
Сейчас убедитесь




  Даже ткани из коллекции Дженни Бэер моей любимой  цветовой гаммы - терракотовой .


 Набор немецких ниточек в коробочке ( как я люблю коробочки)




Еще был сувенирный набор шоколадок с матрешками (девчонки у меня взрослые, а увидели и давай разворачивать, кушать, успели только на телефон сфоткать, но дочь все не перешлет мне фотографию), календарик на 2014 год с упряжкой лошадей и ретро открыточка.
Когда я дома открыла посылку у меня был тихий шок. Просила игольницу, а Оксана потрудилась на славу и порадовала незнакомого человека такими душевными вещами!!!
Могу сказать одно - низкий поклон и благодарность  замечательному МАСТЕРУ и ЧЕЛОВЕКУ!
Заходите к Оксане в гости http://flealucky.blogspot.com/2012/12/blog-post.html  любуйтесь ее работами и вдохновляйтесь на творчество!!!

1 комментарий:

  1. Лиана, столько добрых слов в мой адрес, спасибо! Мне очень приятно. Уверена, что тканям Вы найдёте достойное применение))

    ОтветитьУдалить