воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новый Год , Дед Мороз , Подарок


       Да у меня уже есть подарок. Расценивать его можно как  Новогодний , от Деда Мороза, 
но от  реальной девушки  Анны  Ивановой.
История такова. Читаю сообщение: у  меня сеть отрезы ткани еще советских времен , хочу отдать Вам. Надеюсь Вы найдете им применение.
Неожиданно, но прияяяяятно!
Какая лоскутница откажется от любого кусочка ткани? Покажите такую!!! Я таких не встречала!
А тут еще и раритет,  винтаж и вообще антиквариат!
Два дня договаривались о встрече и вот оно счастье!!! У меня в закромах!!!
У меня уже созрела одна мысль как применить этот советский дизайн в наше время!
 Но все-таки хочу спросить совета . Может ,дорогие читательницы, Вы мне подскажите идейку в применении этого добра.
 Выкладываю несколько фотографий



Это не все расцветки ткани. Просто, что бы имели представление о цветовой гамме и дизайне.
Всем откликнувшимся СПАСИБО!

3 комментария:

  1. Блоки изба должны яркие получиться) новогодние

    ОтветитьУдалить
  2. Блоки изба должны яркие получиться) новогодние

    ОтветитьУдалить