вторник, 13 января 2015 г.

Загорелась, руки "чешутся".

Моя приятельница( она же сокурсница, творческий человек и т. д....) недавно напомнила мне об одном платье студенческих времен. Вышивала сама, мережку делала сама, дырястый подол у платья сварганила тоже сама. Это ого-го какой год. Сейчас представить сложно, что тканей не было, машинки швейные, что трактора, с нитками проблема. Но мы , желающие выглядеть не ординарно, находили всяческие пути преодоления советской действительности. И как результат вот это платье






Все думали, что платье заграничное - болгарское ( по стилистике подходило ). В этом платье была моя дальняя родственница на своем выпускном вечере. Я тоже производила фурор, одевая его. Что говорить , если по прошествии ужас сколько лет , сокурсница вспомнила о нем.
Нашла его и тут моя очередь воспоминаний. У меня есть шикарная ткань, на которую у меня уже куча всяких идей была, но все никак не воплощу. А тут толчок такой ( платье из молодости). 
Достала ткань . И давай опять строить на нее планы. Планов настроила целый ворох! А ткани не большой кусок.
Сейчас воплощаю первую идею - стегаю. Что получится -  выложу позже. Интрига типа.



 Но джинсовое покрывало я не забросила.  Просто я люблю делать несколько проектов сразу - вроде как отдыхаю от одного, занимаясь другим. А здесь такие разные вещи будут, что отдых то что надо получается!
А вот покрывала кусочек. Цветные части уже простеганы и идет процесс зборки топа полностью. 
Вот только на цветочки, те что в начале немного отвлекаюсь ( отдыхаю).



2 комментария:

  1. Ах, какое платье! Такое только по наследству! Желаю приятных творческих процессов.

    ОтветитьУдалить