понедельник, 2 марта 2015 г.

ВЕСНА  -  и этим все сказано!

Вот посмотрите на эти  фотографии



Кто-то скажет - мусор, который выбросит давно пора.
Как же выбросить , если вот эти веточки я собирала в парке, пробираясь сквозь кусты и практически ползая под деревьями, вызывая полнейшее недоумение у прохожих теток. Но у меня уже была мысль и я шла к своей цели,не обращая внимания на сверлящие взгляды прохожих.
Палочки-веточки были отмыты и высушены . и ждали своего часа.
И вот он настал. Весна взяла свое и поперло" творчество".
Поясню это брошки.






 Вот эту я назвала " Яблонька"


 Палочки - веточки имеют свое первозданный вид . Старалась что бы видны были самые интересные изгибы, дырочки от сучочков, трещинки...


Хочу сказать - получила огромное удовольствие от процесса создания брошек и готова к новым Палочек у меня предостаточно заготовлено!
Милые дамы порадуйте себя новой брошкой !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий