воскресенье, 11 октября 2015 г.

Безумное шляпоитие!

Вы думаете я знала что это такое и куда меня приглашают? Но интерес и желание встретиться с креативными, творческими  и смелыми людьми потянуло меня в 15-00 в условленное место.

И что же это все таки такое ?  Сборище людей в шляпах красивых и разных !

Действие это происходило первый раз и организовывалось спонтанно . Но комом первый блин не получился , чему все , я думаю, очень рады. Даже пресса и телевидение нами заинтересовалось.
Не буду долго Вас томить выкладываю фотки.







 Это же питие было , поэтому возили за собой столик с чаем и печеньками.




 Музыку играли...




 Дошли до парка  им. Шевченко и организовали "шляпную беседку" ...




 А вот и я ( в меховой черной шляпе) собственной персоной с организатором этого мероприятия



Вот так вот мы погуляли. Надеюсь на продолжение !

Комментариев нет:

Отправить комментарий